Вредные-привычки-при-вождении-электромобилей-на-новых-источниках-энергии!
Основные привычки, которых следует избегать и которые следует исправить
1: Игнорирование оптимального диапазона зарядки аккумулятора
Аккумуляторы электромобилей работают лучше всего, если поддерживать уровень заряда от 20% до 80%. Зарядка до 100% или слишком низкий уровень заряда аккумулятора могут ускорить деградацию. Я использую плановую зарядку, чтобы поддерживать свой автомобиль в этом оптимальном диапазоне, особенно ночью.
2: Быстрая зарядка, когда это не нужно
Быстрая зарядка удобна для длительных поездок, но частое использование может нагружать аккумулятор. Я экономно использую быстрые зарядные устройства, чтобы сохранить работоспособность аккумулятора.
3: Перегрузка электромобиля
Дополнительный вес сокращает запас хода. Я избегаю ношения ненужных вещей, чтобы оптимизировать эффективность и максимально использовать каждую зарядку.
4: Пренебрежение обслуживанием шин
Правильное давление в шинах увеличивает запас хода и эффективность. Я регулярно проверяю давление в шинах и слежу за износом, чтобы обеспечить безопасное и эффективное вождение.
5: Привычное резкое ускорение и торможение
Плавное вождение и использование рекуперативного торможения могут увеличить запас хода и снизить износ компонентов.
6: Неиспользование режима Eco
Режим Eco оптимизирует потребление энергии и увеличивает запас хода. Я использую его в длительных поездках, чтобы продлить срок службы батареи.
7: Игнорирование обновлений программного обеспечения
Регулярные обновления программного обеспечения могут улучшить производительность и добавить новые функции. Я обновляю свой электромобиль, чтобы пользоваться этими преимуществами.
8: Отсутствие предварительной подготовки в экстремальных погодных условиях
Предварительная подготовка автомобиля до оптимальной температуры перед поездкой может улучшить производительность и эффективность. Я взял за привычку предварительную подготовку своего электромобиля, особенно в экстремальных погодных условиях.
9: Предположение, что электромобили не требуют обслуживания
Регулярные проверки и обслуживание необходимы для поддержания электрических систем, состояния аккумулятора, тормозов и шин. Игнорирование обслуживания может привести к снижению производительности и дорогостоящему ремонту.
10: Длительная стоянка без использования
Если вы планируете оставить свой электромобиль на стоянке на длительный период, зарядите аккумулятор до 50–60 %, чтобы предотвратить деградацию.